Муниципальное общеобразовательное учреждение
Семибратовская средняя
общеобразовательная школа

             

Опыт наших учителей

Курочкина Светлана Владимировна, учитель истории; Савин Артем Иванович, учитель английского языка   

Заявка участника Международной ярмарки социально-педагогических инноваций и воспитательных практик

Методическая разработка интегрированного урока истории и английского языка "История и культура Китая", Приложение 1  

Отчет системы Антиплагиат.ру

Петухова Татьяна Борисовна, учитель математики

Исторические задачи на применение теоремы Пифагора

Разработка уроков по теме "Теорема Пифагора в 8 классе" 

Программа внеурочной деятельности "Занимательная арифметика" (6 класс)

Программа внеурочной деятельности  "Занимательная геометрия" (6 класс)

Рабочая программа "Коррекция математических представлений" для детей в ОВЗ (8 класс)

Галкина Светлана Евграфовна, учитель русского языка и литературы

Методическая разработка "Использование технологии проектного обучения на уроках литературы в 10 классе (на примере изучения романа И.А.Гончарова «Обломов»)

Моторова Марина Станиславовна, учитель истории и краеведения

Программа краеведческого кружка для учащихся 5-9 классов

Сценарий интеллектуальной игры, посвященной 200-летию Бородинской битвы «Недаром помнит вся Россия…»

Урок по истории России в 6 классе "Нашествие с Востока"

Методическая разработка интеллектуальной игры по истории Ярославского края «Кладоискатели»

Антонов Павел Владимирович, учитель географии

Организация внеклассной работы по географии

Календарь памятных дат Ярославской области на 2016 год

Егорова Наталия Витальевна, зам. директора по УВР, учитель иностранного языка

Сценарий урока немецкого языка для детей-инвалидов

Сценарий урока немецкого языка по модели "Перевернутый класс" по теме "Летние каникулы"

Сценарий бинарного занятия немецкий язык+математика в отделении реабилитации детей-инвалидов в п. Семибратово

Скольнова Лидия Константиновна, зам. директора по УВР, учитель начальных классов

Сценарии классных часов: "Мир человеческих отношений",  " Я в мире… мир во мне… Толерантность – путь к миру", "Изготавливаем кормушку для птиц".

Сценарии родительских собраний: "Воспитание толерантности в семье", "Духовное воспитание в семье", "Не сотвори себе кумира".

     25 февраля 2022 года в нашей школе прошел муниципальный семинар в рамках работы психолого-педагогического консилиума, на котором был представлен опыт работы нашей школы в обучении и сопросождении детей с ограниченными возможностями здоровья.  На семинаре присутствовали семнадцать педагогов и представителей администрации из школ Ростовского МР. 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО   КОНСИЛИУМА 

  1. 10.00  ОТКРЫТЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
  1. «Золотой ключик или приключения пятиклассников»

(для детей с ОВЗ, обучающихся общих классах)

                               Шарова О.В. – педагог-психолог

  1. Развитие математических представлений у обучающихся с ЗПР в условиях специального коррекционного класса.

                                Тюрина Е.В. – учитель математики

  1. Анализ открытых коррекционно-развивающих занятий.

                                Шарова О.В., Тюрина Е.В.

      

  1. 12.00  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
  1. Методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ на уроках русского языка и литературы.

                    Галкина С.Е. – учитель русского языка и литературы, руководитель МО

  1. Развитие читательской компетенции в рамках формирования функциональной грамотности на уроках истории. (выступление, презентация)

                             Курочкина С.В. – учитель истории и обществознания

  1. Использование специальных методов обучения и воспитания, дидактических материалов  на уроках иностранного языка (выступление)

                               Потемина С.Г. – учитель иностранного языка, руководитель МО

  1. Реализация АООП по математике для обучающихся с умственной отсталостью. (выступление, презентация)

                                   Ярцева Н.Н. – учитель математики 

  1. Особенности организации работы с детьми с ОВЗ в инклюзивном классе на уровне начального общего образования. (выступление, презентация

                                    Комиссарова И.В. – учитель  начальных классов. 

  1. Практические аспекты обучения детей с умственной отсталостью.

                                    Веретенцева И.В. – педагог-психолог

  1. Особенности работы педагога с детьми, обучающимися по СИПР.

                                    Малова С.В. – учитель начальных классов "СИПР. Структура. Алгоритм разработки."

  1. Ведение документации по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

              Егорова Н.В. – зам. директора по УВР

              Шарова О.В. и – педагог-психолог (материалы выступления "Деятельность педагога-психолога по обеспечению психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в МОУ Семибратовской СОШ "  1, 2)

              Веретенцева И.В.  – педагог-психолог (материалы выступления 12 , Документация психолога, карта ЗПР, карта ОУ)

              Юдина С.Н. – учитель-логопед (материалы выступления, презентация, план работы, особенности коррекционной работы, Материалы для работы с детьми с ЗПР обследование речи, результаты обследования, наглядные материалы: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс) Материалы для работы с детьми с УО: карта обследования, результаты обследования, наглядные материалы.

      

 

 

Победа на Ярмарке социально-педагогических инноваций

С 18 по 21 мая 2019 года в с. Кинель-Черкасы Самарской области прошла XVI Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций, где педагог-психолог Семибратовской школы Шарова Ольга Владимировна и учитель математики Антуфьева Ирина Анатольевна достойно представили свой опыт по теме: «Бинарные уроки и внеурочные занятия в системе инклюзивного образования»

План выступления:

  1. Закономерность инклюзивного образования в общеобразовательной школе.
  2. Бинарный урок – форма организации деятельности обучающихся в классе, реализующем инклюзивную практику.
  3. Из опыта работы: разработка и проведение бинарных уроков по модели «Учитель – специалист», «Учитель – учитель». (Бинарные уроки: по математике «Координатная плоскость»; по математике и немецкому языку «Отрицательные числа в нашей жизни», «Симметрия в окружающем нас мире»; бинарное внеурочное занятие «Мы разные, но мы вместе»).

             

Антуфьева И.А. и Шарова О.В. награждены Грамотой победителя XVI Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации «Инклюзия в  образовании и социальной сфере».

С 18 по 21 мая 2019 года в с. Кинель-Черкасы Самарской области прошла XVI Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций, где педагог-психолог Семибратовской школы Шарова Ольга Владимировна и учитель математики Антуфьева Ирина Анатольевна достойно представили свой опыт по теме: «Бинарные уроки и внеурочные занятия в системе инклюзивного образования».

План выступления:

  1. Закономерность инклюзивного образования в общеобразовательной школе.
  2. Бинарный урок – форма организации деятельности обучающихся в классе, реализующем инклюзивную практику.
  3. Из опыта работы: разработка и проведение бинарных уроков по модели «Учитель – специалист», «Учитель – учитель». (Бинарные уроки: по математике «Координатная плоскость»; по математике и немецкому языку «Отрицательные числа в нашей жизни», «Симметрия в окружающем нас мире»; бинарное внеурочное занятие «Мы разные, но мы вместе»).

Антуфьева И.А. и Шарова О.В. награждены Грамотой победителя XVI Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации «Инклюзия в  образовании и социальной сфере».